8-800-550-28-65 Звонок по России бесплатно
25 янв 2019

Завершена проходка километрового тоннеля на подходе к Крымскому мосту

Подземный железный коридор, который начали прокладывать несколько месяцев назад с двух противоположных сторон, наконец-то соединен. Бригада строителей встретились и с необходимой точностью провели сбойку — проходку финальных метров.

Тоннель строится в 6 км. от Крымского моста. Его возведение происходит в непростых инженерно-геологических условиях. Проходка велась горным способом одновременно с северного и южного направлений. На поверхность строители подняли больше 60 тысяч кубометров горной породы.

Перед строителями еще стоит задача укрепить тоннельный свод и выполнить постоянную монолитную обделку и проложить штольню. Тоннель с двумя путями является частью железной дороги длиной 18 км, которая свяжет Крымский мост с железнодорожной сетью на полуострове через станцию Багерово. Ввиду непростого рельефа местности подход включает 27 искусственных сооружений, в том числе мост и 5 путепроводов.

Как пояснил заместитель гендиректора по инфраструктурным проектам компании «Стройгазмонтаж» Леонид Рыженькин: Подходы и железнодорожная часть Крымского моста строятся синхронно. Летом планируем завершить на керченском подходе укладку рельсов, осенью начнем оснащать дорогу системами связи. В декабре, как и планируется, между Крымом и материковой Россией будет открыто железнодорожное движение.

Помимо этого, параллельно ведется стройка новой станции Керчь-Южная с парком путей для грузовых, пассажирских и пригородных поездов. Действующая станция Багерово находится на реконструкции. По проекту подхода ее пропускная способность вырастет.

Последние новости

Бесплатная консультация